Великобритания откажется от дизельных поездов к 2040 году

Великобритания откажется от дизельных поездов к 2040 году
Британские железные дороги к 2040 году полностью откажутся от использования дизельных поездов.
Об этом говорится в сообщении правительства Великобритании. Это будет сделано для того, чтобы снизить объемы выбросов углекислого газа. В рамках программы по отказу от дизельных поездов власти намерены профинансировать несколько проектов по внедрению более экологичного железнодорожного транспорта. На первом этапе власти выбрали пять проектов, которым будет предоставлено финансирование в размере 1,75 миллиона фунтов стерлингов (2,3 миллиона долларов).
Железные дороги Великобритании являются старейшими в Европе. Сегодня в стране действуют 15,8 тысячи километров железных дорог, из которых немногим более 8 тысяч электрифицированы. На неэлектрифицированных дорогах используются поезда на дизельном топливе. По данным правительственной рабочей группы по декарбонизации транспорта, в 2016-2017 годах пассажирские поезда Великобритании потребили 3,5 киловатт электроэнергии и 501 миллион литров дизельного топлива, что в совокупности эквивалентно 2,9 мегатоннам углекислого газа.
Для грузовых составов аналогичные показатели составили 58 миллионов киловатт и 204 миллиона литров дизельного топлива соответственно. Это эквивалентно выбросам 629 килотонн углекислого газа.
В рамках программы по отказу от дизельных поездов власти инвестировали по 350 тысяч фунтов стерлингов в пять проектов. Один из них предусматривает разработку поездов на водородных топливных элементах, второй — двухрежимных локомотивов, способных питаться от подвесных линий электропередач или от встроенных аккумуляторов, а третий — полностью аккумуляторных поездов. Кроме того, проекты предусматривают создание поездов с паровыми турбинами, пар для которых будет генерироваться за счет сжигания водорода, а также перевод уже имеющихся локомотивов на биотопливо.
Все проекты, получившие финансирование, находятся на этапе исследовательских работ. Позднее власти намерены провести их дополнительную оценку и профинансировать дальнейшее развитие некоторых из них. Между тем, в начале 2020-х годов железнодорожная ветка Лейкс в Северо-Западной Англии начнет использовать гибридные поезда с питанием тяговых электромоторов от аккумуляторов, которые подзаряжаются от дизельгенераторов.
Великобритания откажется от дизельных поездов к 2040 году
Британские железные дороги к 2040 году полностью откажутся от использования дизельных поездов.
Об этом говорится в сообщении правительства Великобритании. Это будет сделано для того, чтобы снизить объемы выбросов углекислого газа. В рамках программы по отказу от дизельных поездов власти намерены профинансировать несколько проектов по внедрению более экологичного железнодорожного транспорта. На первом этапе власти выбрали пять проектов, которым будет предоставлено финансирование в размере 1,75 миллиона фунтов стерлингов (2,3 миллиона долларов).
Железные дороги Великобритании являются старейшими в Европе. Сегодня в стране действуют 15,8 тысячи километров железных дорог, из которых немногим более 8 тысяч электрифицированы. На неэлектрифицированных дорогах используются поезда на дизельном топливе. По данным правительственной рабочей группы по декарбонизации транспорта, в 2016-2017 годах пассажирские поезда Великобритании потребили 3,5 киловатт электроэнергии и 501 миллион литров дизельного топлива, что в совокупности эквивалентно 2,9 мегатоннам углекислого газа.
Для грузовых составов аналогичные показатели составили 58 миллионов киловатт и 204 миллиона литров дизельного топлива соответственно. Это эквивалентно выбросам 629 килотонн углекислого газа.
В рамках программы по отказу от дизельных поездов власти инвестировали по 350 тысяч фунтов стерлингов в пять проектов. Один из них предусматривает разработку поездов на водородных топливных элементах, второй — двухрежимных локомотивов, способных питаться от подвесных линий электропередач или от встроенных аккумуляторов, а третий — полностью аккумуляторных поездов. Кроме того, проекты предусматривают создание поездов с паровыми турбинами, пар для которых будет генерироваться за счет сжигания водорода, а также перевод уже имеющихся локомотивов на биотопливо.
Все проекты, получившие финансирование, находятся на этапе исследовательских работ. Позднее власти намерены провести их дополнительную оценку и профинансировать дальнейшее развитие некоторых из них. Между тем, в начале 2020-х годов железнодорожная ветка Лейкс в Северо-Западной Англии начнет использовать гибридные поезда с питанием тяговых электромоторов от аккумуляторов, которые подзаряжаются от дизельгенераторов.
0
Телефон: 8 (383) 233 33 02