Биотопливо на основе горчичного семени

 

Самолет авиакомпании Qantas, успешно завершивший свой 15-часовой рейс США-Австралия с посадкой в Мельбурне, был заправлен топливом на 10% состоящим из битоплива, полученного из абиссинской горчицы, промышленного типа горчичного семени.
Благодаря использованию смешанного топлива выбросы углерода за этот полет сократились на семь процентов по сравнению с обычным перелетом Qantas по данному маршруту.
По словам авиакомпании «если сравнить с традиционным реактивным топливом, биотопливо из абиссинской горчицы снижает выбросы на 80% в течение жизненного цикла топлива».
Биотопливо на основе горчичного семени
«Горчичное зерно может удвоить свою ценность как ценный урожай и как источник устойчивого топлива для фермеров», сказал Дэниел Тан (Daniel Tan), эксперт по сельскому хозяйству из Сиднейского университета.
«Почти через день после сбора урожая уже можно давить масло и использовать биотопливо для своей техники на месте или экспортировать его для авиационного топлива», - сказал он.
«Большая часть биодизеля, которое сейчас обрабатывается для использования, - это отработанное масло из таких мест, как кафе и рестораны. Многие из этих масел могут быть переработаны, но проблема в том, что эти заведения не могут обеспечить постоянную поставку. Большая проблема с биодизельной промышленностью в Австралии в основном заключается в непрерывности поставок».
Один гектар урожая можно использовать для производства 400 литров авиационного топлива или 1400 литров возобновляемого дизельного топлива.
В 2012 году Qantas и Jetstar совершили первые перелеты по Австралии, используя смесь на 50% состоящую из использованного кухонного растительного масла.
Биотопливо на основе горчичного семени
Другие авиакомпании по всему миру также начали добавлять биотопливо в свои коммерческие рейсы. В 2011 году авиакомпания Alaska Airlines совершила 75 рейсов, используя аналогичную смесь, добавляя растительное масло, а голландская авиакомпания KLM еженедельно отправляла рейсы по маршруту Нью-Йорк и Амстердам в течение шести месяцев в 2013 году, также используя биотопливо.
Qantas планирует к 2020 году на постоянной основе использовать форму биотоплива - не обязательно полученную из абиссинской горчицы - для всех рейсов в Лос-Анджелес. Поставляться биотопливо будет американской компанией SG Preston.
По словам представителя пресс-службы авиакомпании, в ближайшем будущем она намерена создать австралийскую фабрику по биопереработке в партнерстве с канадской компанией Agrisoma Biosciences, которая предоставила битопливо для последнего полета.
Fcepla.net по материалам: Qantas
Самолет авиакомпании Qantas, успешно завершивший свой 15-часовой рейс США-Австралия с посадкой в Мельбурне, был заправлен топливом на 10% состоящим из битоплива, полученного из абиссинской горчицы, промышленного типа горчичного семени.
Благодаря использованию смешанного топлива выбросы углерода за этот полет сократились на семь процентов по сравнению с обычным перелетом Qantas по данному маршруту.
По словам авиакомпании «если сравнить с традиционным реактивным топливом, биотопливо из абиссинской горчицы снижает выбросы на 80% в течение жизненного цикла топлива».
Биотопливо на основе горчичного семени
«Горчичное зерно может удвоить свою ценность как ценный урожай и как источник устойчивого топлива для фермеров», сказал Дэниел Тан (Daniel Tan), эксперт по сельскому хозяйству из Сиднейского университета.
«Почти через день после сбора урожая уже можно давить масло и использовать биотопливо для своей техники на месте или экспортировать его для авиационного топлива», - сказал он.
«Большая часть биодизеля, которое сейчас обрабатывается для использования, - это отработанное масло из таких мест, как кафе и рестораны. Многие из этих масел могут быть переработаны, но проблема в том, что эти заведения не могут обеспечить постоянную поставку. Большая проблема с биодизельной промышленностью в Австралии в основном заключается в непрерывности поставок».
Один гектар урожая можно использовать для производства 400 литров авиационного топлива или 1400 литров возобновляемого дизельного топлива.
В 2012 году Qantas и Jetstar совершили первые перелеты по Австралии, используя смесь на 50% состоящую из использованного кухонного растительного масла.
Биотопливо на основе горчичного семени
Другие авиакомпании по всему миру также начали добавлять биотопливо в свои коммерческие рейсы. В 2011 году авиакомпания Alaska Airlines совершила 75 рейсов, используя аналогичную смесь, добавляя растительное масло, а голландская авиакомпания KLM еженедельно отправляла рейсы по маршруту Нью-Йорк и Амстердам в течение шести месяцев в 2013 году, также используя биотопливо.
Qantas планирует к 2020 году на постоянной основе использовать форму биотоплива - не обязательно полученную из абиссинской горчицы - для всех рейсов в Лос-Анджелес. Поставляться биотопливо будет американской компанией SG Preston.
По словам представителя пресс-службы авиакомпании, в ближайшем будущем она намерена создать австралийскую фабрику по биопереработке в партнерстве с канадской компанией Agrisoma Biosciences, которая предоставила битопливо для последнего полета.
Fcepla.net по материалам: Qantas

 

0
Телефон: 8 (383) 233 33 02